Как заказать автозапчасти в интернет-магазине

Для того чтобы совершить заказ нужной Вам запчасти, необходимо знать её артикул.

ПОИСК АРТИКУЛА

Если артикул Вам неизвестен, Вы можете воспользоваться следующими видами поиска нужного товара:

1. Поиск по оригинальным каталогам автозапчастей на сайте

Для этого в вертикальном меню выберите раздел КАТАЛОГИ / ОРИГИНАЛЬНЫЕ КАТАЛОГИ

Для подбора оригинальных автозапчастей для иномарок предлагаем воспользоваться следующими каталогами:

  • Каталоги оригинальных автозапчастей для японских автомобилей;
  • Каталоги оригинальных автозапчастей для европейских автомобилей;
  • Каталоги оригинальных автозапчастей для американских автомобилей;
  • Каталоги оригинальных автозапчастей для китайских автомобилей.

Подбор оригинальных запчастей по интернет каталогу:

  • Выберите каталог по марке Вашего авто;
  • Укажите интересующую Вас модель;
  • Ознакомьтесь со списком доступных к покупке автозапчастей;
  • Нажмите на выбранную деталь и перейдите на страницу результатов поиска;
  • Определитесь со сроком поставки и ценой;
  • Положите товар в корзину.

2. Поиск по неоригинальным каталогам автозапчастей на сайте

В нашем интернет-магазине автозапчастей Вы найдете неоригинальные каталоги для всех марок авто, Вам останется только сравнить предложение по цене и срокам доставки и заказать нужную Вам запчасть.

Подбор неоригинальных запчастей (заменителей) по интернет каталогу:

  • Выберите каталог по марке Вашего авто;
  • Укажите интересующую Вас модель;
  • Выберите модификацию автомобиля;
  • Ознакомьтесь со списком доступных к покупке автозапчастей;
  • Нажмите на выбранную деталь и перейдите на страницу результатов поиска;
  • Определитесь со сроком поставки и ценой;
  • Положите товар в корзину.

3. Поиск автозапчасти по VIN коду автомобиля

Самый точный подбор автозапчасти можно сделать с использованием VIN-кода Вашего автомобиля.

Формирование запроса по VIN-коду осуществляется из личного кабинета после регистрации или авторизации на сайте в разделе ЗАПРОСЫ.

Заполнив нужные поля в форме запроса данными Вашего авто, добавьте наименование искомой запчасти и отправьте его менеджеру интернет-магазина. Ответ менеджера Вы можете увидеть в личном кабинете.

4. Помощь специалиста в подборе автозапчастей

Если Вы испытываете сложности на каком-либо этапе подбора или покупки автозапчастей для иномарок, то посоветуйтесь с нашим специалистом. Он поможет Вам сделать правильный выбор. Кроме того, менеджер может оформить заказ за Вас, с учетом Ваших пожеланий.

ПОДБОР ТОВАРА ПО ИЗВЕСТНОМУ АРТИКУЛУ

Введите данные артикула в поисковую строку, расположенную в верхней части экрана

ВЫБОР НЕОБХОДИМОГО ТОВАРА ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА САЙТЕ

Из представленного предложения выберите то, которое подходит именно Вам, ориентируясь при выборе на цену, срок доставки (указаны в рабочих днях) и данные статистики по поставщику.

ДОБАВЛЕНИЕ В КОРЗИНУ

Положите товар в корзину. При этом откроется окно, где Вы еще раз сможете проверить данные по выбранному товару, добавить комментарий и изменить количество для заказа.

Нажимая кнопку ДОБАВИТЬ, Вы отправляете товар в корзину.

Следующим шагом перейдите в корзину, чтобы продолжить оформление заказа.

В корзине Вы можете увидеть все выбранные позиции, отказаться от какой-либо из них, изменить количество или добавить комментарий к каждой позиции. Внеся необходимые правки, нажмите на кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ.

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

На этом шаге выберите способ оплаты, способ доставки, добавьте комментарий к заказу и нажмите на ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ.

ОБРАБОТКА ЗАКАЗОВ

Менеджер каждый час обрабатывает Заказы, проверяя:

  • изменение условий Заказа (стоимости, срока, наличия и т.п.);
  • ошибки оформления Заказа (неверный номер запчасти, задвоение и т.п.);
  • наличие необходимых для совершения Заказа денежных средств на Балансе (в соответствии с индивидуальными условиями размещения и получения заказов).

Менеджер связывается с Покупателем для согласования условий Заказа в течение часа после оформления Заказа на сайте.

Заказы, прошедшие обработку, принимаются в работу (тем самым создается Заказ), при этом денежные средства условно резервируются («замораживаются») на Балансе Покупателя в размере суммы принятых в работу Заказов.

Заказы, не прошедшие контроль, помечаются сообщениями, поясняющими возникшие проблемы и способы их устранения.

Если причиной отказа является нехватка средств на Вашем Балансе, то Вы можете внести их удобным для Вас способом.